|
24.01.09 00:46 |
Валдайский оборотень | Быть или не быть подставам? |
ru |
В связи с широким общественным резонансом, вызванным присвоением склонности хаос ряду персонажей, хочется услышать ваше мнение.
Для начала. Уже Бог знает сколько времени, я слышу о том, что с подставами надо бороться. Причем слышу это от карателей и инквизиторов, от паладинов и тарманов, от Избранных и Джодов. О Темных и Светлых Гвардейцев. Почти от всех топ-игроков. Создавались сотни топиков. Проведено тысячи разговоров в привате.
На основании этого, я мог (и сделал) совершенно однозначный вывод – институт «подстав» это та самая «заноза в заднице», которая в буквальном смысле убивает игровой процесс. Сотрудники Ордена Света, по моему приказу, проанализировали сотни логов, где использовались подставы.
Вывод однозначный – если это не остановить сейчас, то вскорости успех боя будет зависеть не от экипировки, не от слаженности действий команды, не от количества участников, а от грамотных подстав.
Возникает логичный вопрос – у нас клуб подстав или все- таки бойцовский клуб?
Почему человек, вкладывающий в один бой сотни евро, фактически пускает их на ветер? Почему грамотно играющая команда «сливает бой»?
И наконец, возникает вопрос – а нафига тогда все это надо, если можно просто держать с десяток подстав? Объявив это «новой тактикой»? Выиграет та команда, которая введет в бой наибольшее количество «умных подстав».
Серьезным препятствием для борьбы с подставами, является отсутствие нормативной базы. Хотя в 90 случаях из 100 действие подстав попадают под закон о договорных боях.
Спор о том, какая должна быть эта база, как определить «подстава или нет» идет уже более года. Но может все- таки стоит опереться на здравый смысл? Отбросить юридическую казуистику а-ля «Бью посохом при полной манне только в голову – это у меня тактика такая, а ты докажи, что это не так».
Определяющим признаком подставы, на мой взгляд, является комплекс действий игрока. Комплекс действий, направленных на ослабление своей команды. Нельзя ставить в вину размен посохом (он бывает необходим), нельзя ставить в вину вход в бой в хил комплекте (мы все люди – можем ошибаться). Но маг, который заходит в бой в «помоечном комплекте», разменивающийся посохом, при этом с полным запасом манны – это уже комплекс. Комплекс действий направленный на ослабление своей команды.
В данном скролле я готов выслушать все предложения по созданию четкой, нормативной базы. Предлагайте. Обсуждайте. Все будет прочитано и учтено. Флуд буду удалять – считайте этот топик рабочим. Без обид.
Кроме этого, я ответственно заявляю, что Орден не будет работать по схеме «Если наш, то смелый разведчик, если их, то подлый шпион». Или наказываем или нет. Исключений не будет!
p.s. Не случайно я сам, в своем бою, отправил двух игроков в хаос. Считайте, что я подставился. Не мог не понимать, что этот хаос станет «резонансным». Но в данном случае имеется признание игрока, о том, что зашел именно как «подстава». Какие еще нужны доказательства? Они есть. Остается открытым вопрос только о том, насколько нужно бороться с институтом подстав.
Если не нужно, то хаос будет немедленно снят. Клановому персонажу компенсирована оплата снятия задержки, оплата вступления в клан и поставлена проверка. Серому снят хаос.
|
Comments: 241 | |
|
|
|
updated 09.07.09 09:49 03.11.08 17:00 |
Don Rumata | Чёрный список Армады |
ru |
Каждый в своей жизни творил и добро и зло. Неизбежно. Тем более что грань между ними весьма условна с точки зрения человека и общества. То, что сегодня кажется благом, спустя годы может быть воспринято той же личностью или новым поколением как жестокое злодейство. Не правда ли? И примеров тому нет числа. Часто мы, люди, говорим, что Время рассудит и все расставит на свои места. Имея в виду, что через годы или века, тому или иному событию будет дана правильная оценка.
Но... людям свойственно ошибаться. И оценка любого события - субъективна, даже если признана большинством.
Если бы мы могли познать Добро и Зло в их чистом виде, то перестали бы быть людьми и открыли бы Истину. Но мы всего лишь ученики и, Истина откроется нам, скорее всего не здесь и не сейчас, а в другом месте и в другое время.
Не познав абсолютных значений Добра и Зла, мы, тем не менее, имеем данные нам понятие греха и чувство вины. Совокупность этих двух величин приближает нас к пониманию Зла, хотя никогда нельзя достоверно утверждать, как повлияет конкретное действие или поступок на судьбу отдельной личности и уж тем более - на судьбу человечества.
Увы, нам не дано заглянуть в будущее. Но в прошлое...
Творим Добро и делаем Зло, полагая, что за наши деяния и воздастся нам тем же. Да, воздастся. И в тех же пропорциях.
Почему существует ложное представление: « Не делай добра - не будет и зла?»
Все просто. Ждем награды или кары сиюминутно, и за добро желаем получать добро, забывая о прежних грехах и пережитом когда-то давно остром чувстве вины. А потом удивляемся: « За что?!!»
Тяжелым и точным бумерангом возвращается к нам расплата из прошлого. И чаще всего тогда, когда нет причин для опасений, когда ты добр, красив и честен. Прими этот удар и вспомни. И переживи эту горечь, так же, как когда-то пережил ее человек, которого ты обидел. Даже маленький эпизод повторится когда-нибудь с точностью до наоборот. И будешь повержен ты. Вспомни и не сетуй на Судьбу. В этом мире все справедливо.
Уважаемые игроки, Армада никогда ничего не прощает и если год назад вы пользовались покровительством света, то сейчас вам воздастся всё по заслугам. За все поступки в жизни рано или поздно приходится платить. И пока я отвечаю за отдел карателей при Армаде, я не прощу никого. Рано или поздно расплата найдет каждого персонажа и каждый клан.
Была Бригада.... и нет Бригады. Был Спартак.... и нет Спартака. Были Черепа.... и нет Черепов. Хотите пополнить список? Тогда вы по адресу :-)
06.03.09.
- Февраль 2009 года. Клан Избранных умер (игру покинули сильнейшие артовики клана Святой тамплиер, Ди аболо, Махмуды...)
- Мерценариес в боях помогают тьме против света.
09.07.09.
Скучно. Даже не с кем повоевать. :-(
CUT: Продолжение
|
Comments: 231 | |
|
|
|
29.10.08 06:25 |
Валдайский оборотень | Может договоримся? Или будем воевать? |
ru |
Ребят! Может стоить хоть как то прекратить беспредел? Я понимаю, что «водительство» сейчас неистребимо, но один человек, заводящий по 5-10 персонажей в один бой, это перебор.
Во всем нужна мера. Все договоренности летят к черту. Ну неужели надо начинать войну кнопок? Передача пасов внутри клана или боевых структур МС - грешны все. И темные и светлые. Кроме всего прочего представители МС не имеют право использовать свиток свободы.
Но когда персонаж, не состоящий в МС, получает логин и пароль от карателей или передает свой, то пусть уж будет любезен или вступить в каратели или повесить на себя свободу.
Очень не хочется начинать разборки «кто под кем сидит», но другого выхода я не вижу. Или давайте как то ограничим такого рода заходы – один бой – один персонаж.
Или давайте четко соблюдать Пользовательское соглашение, а именно пункт
«3.1.4. Пользователь вправе зарегистрировать только одного персонажа. Пользователь не имеет права передавать свои регистрационные данные (логин и пароль) третьему лицу, а также не имеет права получать его от третьего лица.».
Представители боевого управления Ордена готовы как к первому варианту, так и ко второму.
Неужели вы сами не понимаете, что такие заходы убивают интерес к игре? В общем, Темная Армада, может расценивать это как ультиматум Ордена Света. Такого быть не должно:
29.10.08 05:32 Входит "*****" IP: ХХХХХХХХХХХ - Москва. Russian Federation
29.10.08 05:36 Входит "*****" IP: ХХХХХХХХХХ - Москва. Russian Federation
29.10.08 04:29 Входит "*******" IP: ХХХХХХХХХХ - Москва. Russian Federation
Таких логов, и именно с этого IP у меня десятки. И уверен, что если копнуть глубже, то будут сотни.
Заходы с одного IP, два карателя и один член темного клана. Вот к этому «члену темного клана» в следующий раз я привинчу рога. Совесть имейте, господа и дамы!
|
|
|
|
|
20.10.08 07:18 |
Валдайский оборотень | В единстве наша сила! |
ru |
Много сейчас пишется о балансе. Только возникает вопрос, а он вообще был? Ну хоть раз за всю историю Клуба? Ни разу не удавалось достичь идеального баланса, когда вероятность проигрыша или выигрыша была идеальной. Идеальный баланс это 50 на 50.
Пять лет игры позволяют мне говорить с полной ответственностью, такой идеальный баланс просто недостижим. Дисбаланс склонностей был всегда и всегда будет. С этим ничего не поделать.
Только вот критические формы он принимает, только в том случае, если одна из сторон опускает руки и выкидывает белый флаг. Делать длинный экскурс в историю считаю не совсем разумным. Старики и так все помнят, а молодежи всего не расскажешь. Напомню только время осени 2004 – весны 2005 года. Не знаю, сколько лет жизни потеряли Сергей Борисович, Вагиф, Рома, но тогда дисбаланс удалось выправить только благодаря их усилиям и их воли к победе. Хотя связка Эмир + Маха могли держать бой десятки часов и казалась непобедимой.
Так же напомню события прошлой осени, т.е. прошло чуть менее полутора лет. Ваш покорный слуга был заместителем Главы легендарного темного клана. Дисбаланс тогда был нарушен совершенно четко в сторону Светлых сил. Многие Темные просто не верили, что можно играть и даже выигрывать.
Тогда десяток темных магов объединились и было образовано ЗАО «Колхоз». Гегемонии Света в Демонсе в течение трех дней настал маленький полярный пушистый зверек. Через неделю штурм оплата Светлых сил – города Ангелов. Успешный штурм. Меня часто попрекают моим «колхозным» прошлым, но я горжусь, что тогда не опустил руки и повел людей в бой. Правда, потом почти на полгода покинул игру. То во что превратилась организация, созданием которой я гордился, меня не устраивало. Причин там было много, основная - это перерождение изначально надклановой организации в магический щит Армады. Было больно смотреть, как вчерашние боевые соратники или уходили, или начинали преследовать свои личные шкурные интересы.
После недавнего «темного» бойкота, я опять взялся за создание новой организации. Довести до конца начатое дело мне не удалось. Бывают в жизни любого человека «предложения, от которого нельзя отказаться». Для меня таким стало предложение занять пост Верховного паладина. Возможно моя ошибка, что я изначально не позиционировал себя как координатор боевой составляющей работы Ордена. Слишком много времени и сил было отдано именно «административке». Оценивать мою работу на самом высоком посту в иерархии Ордена могут не доморощенные аналитики, знающие о работе Ордена понаслышке, а только Администрация проекта. Игроки, к сожалению, не могут объективно оценить работу Ордена.
Что мы имеем сейчас? Чудовищный дисбаланс между Светлыми и Темными лагерями. Возникает извечный вопрос – «кто виноват и что делать?». Универсального рецепта у меня нет. Но я со всей ответственностью могу сказать – шантажировать Администрацию проекта бойкотом просто не солидно. Проще всего обвинить именно «кровавую Администрацию». При этом совершенно забыв, посмотреть на себя со стороны.
Я понимаю, что тяжело отказываться от положения «абсолютных доминаторов», но доминация одной силы не может длиться вечно. Такое положение вещей опасно, прежде всего, именно для доминирующей силы. Создаются вредные иллюзии о непобедимости. Боевая система устаревает, стратегия начинает хромать.
И как следствие – сдача позиций и поражение.
Меня лично раздражает наличие «темного автопарка», но кто виноват в его создании? Вопрос без ответа. Вернее ответ очевиден. Можно ли с этим бороться? Ответ четкий – можно. И это в рамках компетенции Верховного паладина. Но забывается один маленький, но очень существенный момент – существует еще и «светлый автопарк», а справедливости для одной стороны просто не бывает иначе это не справедливость, а кистень.. Разница лишь в том, что «светлый автопарк» (в данном случае я говорю не о Инквизиции) менее организован, чем темный.
Весь мой боевой опыт (как реальный, так и виртуальный), говорит о том, что битва выиграна или проиграна в 90 случаях из ста, еще до начала боя. Если сторона заранее рассчитывает на поражение, то выиграть просто невозможно. Проанализировав несколько десяток последних боев, могу с уверенностью сказать, что если бы Светлый лагерь выступил «все как один», то победа была бы за нами. Говорить о координации боев я уже устал. Она нужна, но ее нет.
Так что может не стоит сейчас выкладывать расчеты по артефактам. Решает исход сражения готовность идти до конца, а не количество людей в бою. Когда то я писал – «Пока каждый темный не перестанет надеяться на плюшки от Мусорщика, Императора, Троянского коня, а просто пойдет резать Свет, победы не будет!». Сейчас я могу дословно повторить эти слова, только изменив полярность. Проще всего запереться в общаге или пещере. Сложно сломать создавшуюся ситуацию. Но необходимо.
Как? Не знаю. Но в первую очередь надо прекратить взаимные обвинения и начать конструктивный диалог. Я верю, что мы можем победить. И я уверен, что рано или поздно, мы сможем переломить ситуацию в свою сторону. Просто не нужно опускать руки. В Светлом лагере сейчас собрана элита Бойцовского клуба. И хочу напомнить исторические слова «Мерде! Гвардия умирает, но не сдается!» И на нашей ултце будет праздник! И к филейным частям наших опонетов подкрадется, ранее упомянутый, пушистый полярный зверек: )
Сдатся проше всего, только вот недостойно это для воина.
|
Comments: 127 | |
|
|
|
31.08.08 23:13 |
Don Rumata | Тёмный патруль |
ru |
Задавайте тут вопросы, буду отвечать.
Вопросы прозвучавшие на новостных лентах:
- 3 человека ? это же смешно ...
Мы не стремимся контролировать бои на ЦП. Это невозможно. Мы стремимся ограничивать наиболее наглые "неспортивные" нападения, которые увидим или о которых нам сообщат и мы успеем вмешаться. Мы не гарантируем своё вмешательство, а только оставляем за собой право вмешаться.
- Не так давно гнобили за то же самое Даркклан. Сейчас решили делать тоже самое .)))
- За Хартия о ненападении ДК Армада "отлучила ДК от тьмы" - стала перекрывать их бои и вмешиваться против ДК.
У ДК не хватило сил проивостоять и светлым и темным и МС (учитывая) что войти против тармана темный уже не мог).
1) Даркклан стремился установить свои порядки на ЦП и установить диктатуру, совместно с Мерценариес. Мы ставим перед собой другие цели.
2) Даркклан пал жертвой более сильного клана, который использовал их в своих целях, а затем забрал часть активного состава. Сравните Даркклан сейчас и Даркклан по состоянию на март 2008 года. Мерценариес в итоге сотрудничества с Дарками приобрели отличные персонал для НЛ.
Армадой до руководства Даркклана доводился прогноз развития ситуации в случае начала сотрудничества с Мерценариес. Наш прогноз осуществился, надежды Даркклана нет.
3) Всему своё время. Если мы создали Темный патруль, значит настало его время и в плане востребованности и в плане возможности.
|
Comments: 24 | |
|
|
|
21.08.08 09:12 |
Don Rumata | Меркам |
ru |
Жарких костров развеселый треск,
Руки тяжелые над огнем.
Оцепенел и пригнулся лес,
Стаю волков обложили в нем.
Серые мечутся меж берез,
Прячут детей, зарывают в снег,
И в ошалевших глазах вопрос:
"Что же ты делаешь, Человек?"
Вот и все.
Наступит смертный час,
Тот жуткий час, когда вся жизнь - сплошная боль.
Снег несет,
О, если б он их спас!
Но этот день не станет другой судьбой.
Кружит матерый, здесь главный - он,
Чует, вот-вот начнут стрелять.
Но на флажки не пойти - закон,
Лучше под пули - учила мать.
Лучше под пули, ощерив пасть,
Молча. За горло. С разбегу. В грудь.
Лапами. Сильно. Подмять. Упасть.
Может, и вырвется кто-нибудь.
Кто-нибудь...
Все уже страшный круг,
Давным-давно на спуск жадно палец лег.
Кто-нибудь...
Пусть это будет друг,
Он допоет, когда голос мой уснет.
Цепи смыкаются. Крики. Смех.
Запах железа. Собачий лай.
Волка - не лебедя, лебедя - грех.
Волк - он разбойник, его - стреляй.
След, словно пеленг, он на ветру,
И, заглянув в поднебесья синь,
Холода грудью вожак глотнув,
Прыгнул - как проклял - что было сил.
Ветра свист,
Опять им повезло,
Ударил гром, и палевый бок в крови.
Жизнь, прости...
Прости людей за зло,
Дай время нам себя научить любви.
|
Comments: 6 | |
|
|
|
05.08.08 21:05 |
The Chupakabra | Аркадаш жжот ))) |
ru |
Дассссс (20:03:26 5/08/2008)
zoobrik (20:58:42 5/08/2008)
20:58 На вас автоматически наложено заклятие молчания сроком 2 ч. 0 мин. мин., причина: блять на выход....
=>MaximiliaN<= (20:59:01 5/08/2008)
20:58 На вас автоматически наложено заклятие молчания сроком 3 ч. 15 мин. мин., причина: похуй выходим
Дассссс (20:03:31 5/08/2008)сокланы жгут)))))))))))))
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 04.08.08 22:16 04.08.08 22:14 |
The Chupakabra | Peaceduck |
ru |
С баша, верней откуда-то с онлайн игры, не БК походу -)
>>Дезер (21:55:23 31/07/2008)
Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
>>Дезер (21:55:25 31/07/2008)
нубы жгут
>>Дезер (21:55:29 31/07/2008)
в Подземелье
>>Дезер (21:55:30 31/07/2008)
сек
>>Дезер (21:55:40 31/07/2008)
Pisduck 31.07.08 21:43:16 ПРОЧИТАНО
Обьясните мне за что блок???и на сколько?
>>Дезер (21:56:07 31/07/2008)
kosoi 31.07.08 21:47:29
с таким ником на долго
kosoi 31.07.08 21:47:56
2.7. Ненормативная лексика в нике
Запрещено: создавать ники, содержащие ненормативную лексику, коверкание ников (создание ников, оскорбительных для других игроков). Наказание: удаление персонажа.
>>Дезер (21:56:17 31/07/2008)
Pisduck 31.07.08 21:52:00
В нем нет не чего такого!!!Я как услышал так и написал Мир Уток!!!Я точное написание незнаю!
Аж сразу мульта захотелось создать с ником Peaceduck - и звучит красиво и блочить то не за что =))
Music: 02-va-global_gathering_2008__cd_two-ute.mp3
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 22.07.08 09:33 17.06.08 13:03 |
Don Rumata | Маски |
ru |
...Все в масках, в париках - все как один,-
Кто - сказочен, а кто - литературен...
Сосед мой слева - грустный арлекин,
Другой - палач, а каждый третий - дурень.
Один - себя старался обелить,
Другой - лицо скрывает от огласки,
А кто - уже не в силах отличить
Свое лицо от непременной маски.
Я в хоровод вступаю, хохоча,-
Но все-таки мне неспокойно с ними:
А вдруг кому-то маска палача
Понравится - и он ее не снимет?
Вдруг арлекин навеки загрустит,
Любуясь сам своим лицом печальным;
Что, если дурень свой дурацкий вид
Так и забудет на лице нормальном?
За масками гоняюсь по пятам,
Но ни одну не попрошу открыться,-
Что, если маски сброшены, а там -
Все те же полумаски-полулица?...
Бойцовский клуб когда-то был игрой. Сейчас же это нечно большее. Это социум, где каждый человек может вести себя без оглядки на реал. Человек, которого в реальной жизни воспринимают как любящего и заботливого отца семейства, в БК может стать подонком, избивающим беззащитных нубов. БК дает возможность каждому из нас стать тем, кем он не может быть в реале. Может быть именно поэтому здесь так много грязи и подлости. То дерьмо, которое люди не могут себе позволить выплеснуть в реале, они выплёскивают в БК. Забывая при этом, что травмы бывают не только физические но и моральные.
Чтобы не допустить деградации БК, сохранять культуру общения и учить игроков быть Людьми были созданы модераторы. Так было в начале...
CUT: Продолжение
Add. 18.06.08.
Топ в тему: http://suncity.combats.ru/forum.pl?id=1213710131&n=index
P.S. выражаю благодарность Мурке за помощь по сбору логов.
|
Comments: 334 | |
|
|
|
updated 18.07.08 18:37 11.06.08 10:55 |
Don Rumata | Убиваем артовых магов |
ru |
Алгоритм следующий:
- Ждем когда маг выставит по вам удар
- Используем свиток рассеивания при размене с другим противником - рассеивается спасение и защитные магические приемы
- Используем свиток уязвимости к оружию на убиваемого мага (желательно)
- Заряжаем серию приемов чтобы нанести максимальный урон (в т.ч. рывок и желательно последний удар)
- Бьем.
Если всё это успеете сделать не более чем за 10 секунд - маг мертв.
Чтобы убить Брата махмуда нужно бить одновременно 2-3-м неартовым бойцам, всем с последним ударом. Артовик сможет снести Брата махмуда по данному алгоритму с одного размена.
Пример:
http://demonscity.combats.ru/logs.pl?log=1213082963.04691&pp=26&f=-picasso-
12:00 Закончилось действие эффекта "Жертва Воздуху" для -picasso-
12:01 Закончилось действие эффекта "Жажда Жизни +5" для -picasso-
12:01 Закончилось действие эффекта "Воздушное Усиление" для -picasso-
12:01 Закончилось действие эффекта "Холодный Разум" для -picasso-
12:01 Закончилось действие эффекта "Магический Барьер [11]" для -picasso-
12:01 Яша применил заклятье рассеивания на -picasso- и все иные заклятья развеялись.
12:01 -picasso- зажмурился, но вдруг, небритый Guemplent, прорычав что-то невнятное, сломал палец врага. -519 [1062/1581]
12:01 -picasso- расстроился, но вдруг, неожиданно продвинутый Guemplent, проклиная этот сайт, вырвал клок волос оппонента. -333 [729/1581]
...
12:09 Закончилось действие эффекта "Жертва Воздуху" для -picasso-
12:09 Закончилось действие эффекта "Туманный образ [10]" для -picasso-
12:09 Guemplent применил заклятье рассеивания на -picasso- и чары спасения рассеялись, все иные заклятья развеялись.
12:10 -picasso- почесался, и за это злобный Guemplent вломил удар тяжелым топором в пресс противника. -1099 [202/1581]
12:10 -picasso- высморкался, но вдруг, неожиданно Guemplent влепил укол лезвием ножа в печень противника. -941 [0/1581]
12:10 -picasso- потратил свой ход на магию.
12:10 -picasso- проиграл бой
12:10 Guemplent, недружелюбно засопев, применил прием "Усиленные удары".
Комментарии:
CUT: Продолжение
Применение на практике:
CUT: Продолжение
|
Comments: 11 | |
|
|
Total posts: 205 Pages: 21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|